2017 год объявлен Годом экологии, ОНФ ДЕЙСТВУЙ!!!

Не знаю кто был инициатором созданием системы «Платон», нравится она кому-либо или нет, так или иначе она прижилась.
Сейчас очень активно пытаются бороться с незаконными свалками.



Почему бы не оснастить в обязательном порядке все мусоровозы, самосвалы системой ГЛОНАСС с контролем загрузился-разгрузился. Всем же понятно, что Collapse )

ЭЭЭЭХ ВРАЧИИИ!!

Нужно ли как то наказывать врачей, за их некомпетентность? Я лично столкнулся с двумя случаями, первый раз скорая приехала к родственнице и сказала, что у неё приступ панкреатита и скоро пройдёт всё. Вы не представляете, что нам стоило уговорить отвезти в больницу. Где при беглом осмотре сразу отправили в реанимацию, на операцию, это был разрыв аппендицита. Хорошо, что мы настояли и успели спасти человека.


А второй случай произошёл Collapse )

УЖАС БОЛЬНИЦЫ НОМЕР СЕМЬ!!!

Год назад лежал в больнице, в травматологическом отделении. Я не придирчив к палатам и кормёжке, ну чистенько и ладно, накормили и то спасибо. Но что меня возмутило, так это туалет. Это просто наказание какое то. Смотрите сами.



Дверь не закрывается, Collapse )

ШВЕЙЦАРИЯ Ё-МОЁ!!!

Я могу понять строителей, которым как сказали, так они и сделают, но ведь есть какие- то специальные люди, которые проектируют такие места.
Не знаю, в чьей компетенции находится благоустройство нашего Нижегородского парка Швейцарии, который находится вдоль реки Оки на красивом откосе, сам парк или администрация района или города, но скорее всего ответственный есть.
Вид с откоса на реку суперский, тут даже и говорить не чего, я специально не стал его фотографировать, чтобы не отвлекать от другого вида.



Как можно Collapse )

Клиенты "БИЛАЙН" будьте бдительны!!

При пополнении баланса, вылезло сообщение предлагающее подключить «бесплатно» услугу «Привет» (мелодия на звонок) и я случайно подключил. Зашёл в личный кабинет, чтобы посмотреть, сколько же на самом деле стоит «бесплатная» услуга.

Судя по этой картинки, из личного кабинета, услуга стоит 2 руб. в месяц.



Думаю что-то не похоже на правду и захожу в подробное описаниеCollapse )

«КАСТОРАМА» так держать!!!




Если у меня есть за что похвалить, я обязательно это сделаю, и это не означает, что в другой раз, если что-то не устроит, я об этом промолчу и не напишу.

У меня сломалась электропила, которую я приобрёл в 2014 году. Два с лишним года её эксплуатировали безжалостно. За это время заменил только шину и в последний раз, дал рабочим, который она уже не перенесла, сгорел якорь.

Отвёз в сервисный центр, там меня удивили тем, что оказывается на эти пилы гарантия не один год, а три года и они ещё, как оказалось, не прошли. Пилу приняли на экспертизу и через несколько дней перезвонили и сказали,Collapse )


БЕДНЫЕ НАШИ ДЕТКИ (((

Может в моём школьном детстве и была такая проблема, но уже не помню. Зато сейчас столкнулся, как говорится, лицом к лицу.

Забирая младшую дочку из школы, поймал себя на мысли, что ну никак не может быть нормальный, такой вес рюкзака, что я здоровый мужик, устал его нести. Придя домой, не поленился и взвесил все это «богатство» второклассницы, рюкзак, папочку для ИЗО и сменку.


Оказалось ровно 7 кг.



Collapse )


«РЖД» не ожидал от вас такого свинского отношения, по-другому не скажу.



Судя по некоторым периодическим постам, РЖД тратит немалые средства на оплату услуг блоггеров, за рекламу и создание положительного имиджа. Но как говорится одной ложкой дёгтя, можно всю бочку мёда испортить. Что у меня и произошло, когда я лично столкнулся со свинским отношением к себе, сразу весь положительный имидж для меня развеялся.

На днях я покупал билеты из Нижнего Новгорода в Адлер, в эту сторону, как ни странно билетов было достаточно и стоили они весьма приемлемо. А вот с обратными билетами возникла неожиданная проблема.

Collapse )


«ПЕРЕКРЁСТОК» обман поставлен уже на поток??



Вчера, покупая продукты в «Перекрестке», был неприятно удивлён. Томатный сок вместо 42 руб. как на ценнике, мне пробили по 87руб., я не поленился вернуться и разобраться гдеж меня дурят. Подхожу к кассирше и говорю, что сок пробили по цене не соответствующей ценнику. Кассирша позвала какую то старшую, разобраться и говорит ей:

– тут мужчина говорит, что цена на сок не правильная.

Старшая подходит к кассирше, наклоняется над ухом и тихо что-то говорит, я расслышал только:

- там шу шу шу шу шу…, - и обращаясь ко мне – пошлите, посмотрим.

Collapse )